Ru  |  En

Показатели доступности и качества мед. помощи

Показатели доступности и качества медицинской помощи

  1. Наличие квалифицированных медицинских кадров, все врачи имеют высшее образование, специализацию и повышение квалификации (сертификат), кроме того, некоторые врачи имеют ученую степень - кандидата медицинских наук.
  2. Применение порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.

Порядок оказания медицинской помощи в соответствии с Приказом от 18 января 2012 г. № 17н Министерства Здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "Нефрология"

Стандарты оказания медицинской помощи в соответствии с Приказом Министерства Здравоохранения РФ от 9 ноября 2012 г. № 699н, № 762н; Приказом Министерства Здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. № 1268н, № 1269н , № 1270н, № 1271н.

  1. Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины
  2. Возможность выбора врачадля проведения амбулаторного приема в соответствии с п. 5 ст. 19 ФЗ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», а также выбора одного из 4 отделений нефрологии и гемодиализа Тюменского филиала Нефросовета, для получения квалифицированной медицинской помощи, учитываяиндивидуальную транспортную доступность к месту расположения отделений диализа:

625023, Тюменская область, г. Тюмень, улица Котовского д. 55 корпус  1, 2 этаж

Можно добраться на общественном транспорте (остановка автобусов №7, 13,46,47,54,60,98; маршрутное такси №5,29,43,44,45,50,51,70,76,77,7м)

627750, Тюменская область, г. Ишим,  улица Республики д. 78

Можно добраться на общественном транспорте (остановка автобусов № 2,5,11,11к;  маршрутное такси № 2,5,7,11,11к)

625519, Тюменская область, г. Тюмень, улица Юрия Семовских 10

Можно добраться на общественном транспорте (остановка автобусов № 54, 14, 15, 70, 30,17;  маршрутное такси №57,76,80,)

626152,  Тюменская область, г. Тобольск, ул. Красноармейская, д. 6

Можно добраться на общественном транспорте (остановка автобусов №1,3,3д,6п,6р,8а,9,10,10а,12г,16,19,20;

  1. Сроки ожидания для получения медицинской помощи, а также проведения амбулаторного приема отсутствуют, все пациенты приглашаются на прием по предварительной записи к назначенному заранее времени ине превышают установленных сроков,предусмотренных Программой государственных гарантий (не более 7 рабочих дней со дня обращения), что в свою очередь, полностью исключает очереди и время ожидания.
  2. Процедуры проводятся в две или три смены, что позволяет пациентам получать медицинскую помощь в удобное для них время.
  3. Оснащение отделений нефрологии и гемодиализа произведено с применением новейших информационных компьютерных технологий, современным медицинским оборудованием и программно – аппаратным комплексом.

г. Тюмень – 30 диализных мест; г. Тюмень (Патрушева) – 21 диализное место; г. Ишим – 11 диализных мест; г. Тобольск – 13 диализных мест

  1. В соответствии с п.12 приказа Минздрава России от 14 мая 2015 года №240 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинским организациями" сообщаем, что у граждан имеется возможность заполнить Анкету для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных (стационарных) условиях" в электронном видена официальном сайте Нефросовета http://nefrosovet.ru или на бумажном носителе.

Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи Тюменского филиала Нефросовета

         Наименование показателя

Единица измерения

2017 год

1.       Число амбулаторных посещений-обращений

Посещений в месяц

4300

2.       Общее количество врачей

Человек

12

3.       Общее количество среднего медицинского персонала

Человек

45

4.       Обеспеченность населения врачами

На 50 тыс. населения

1

5.       Удовлетворенность населения медицинской помощью

% от числа опрошенных

100

6.       Численность физических лиц врачей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет

 

 

Повышение квалификации

Человек

12

Профессиональная переподготовка

Человек

12

7.       Численность физических лиц среднего медицинского персонала, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет

 

 

Повышение квалификации

Человек

44

Профессиональная переподготовка

Человек

44

8.       Количество жалоб по поводу неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, предусмотренной территориальной программой государственных гарантий

Количество жалоб

Нет

9.       Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологий их оказания

%

100

10.   Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг

%

100

11.   Наличие в Положении учреждения и его внутренней документации установленного порядка за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей

%

100

12.   Применение порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи

%

100

13.   Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников

%

100


Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, предусмотренные Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, предусмотренные Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов